В эпоху стремительной компьютеризации никто не может оставаться в стороне – это процесс крайне увлекательный и интересный, изучать азы работы с персональным компьютером начало большинство людей. Занимательной областью является и компьютерная графика – многогранный раздел программирования, который массово применяется в современном кинематографе, рекламном деле и во многих других отраслях.
Навыки для создания компьютерной графики
WEB-мастер должен обладать целым рядом навыков и базовых знаний для того, чтобы создавать качественные изображения, включать их в современные компьютерные игры, кинофильмы. Качественную графику порой сложно отличить от реальности, в этом и проявляется настоящее мастерство программиста. Знание компьютерной графики – это очень важный компонент, но к нему также должны прилагаться:
- Доскональное знание языков программирования, можно только основных, но лучше – всех, включая и те, которые используются редко. Это может пригодиться для того, чтобы исправлять допущенные ошибки в коде.
- Понимание и реализация механизмов работы основных протоколов, оптимизация компьютерной графики под них.
- Базовые знания в области CEO.
- Умение создавать сайт и руководить им, насыщать его новым графическим материалом, который будет соответствовать общей тематике.
- Создание рекламных баннеров и другого контента.
Применять такие знания можно во многих отраслях, в современном мире они окажутся очень актуальными и востребованными.
Сферы, в которых применяется компьютерная графика
Услуги WEB-мастера, обладающим доскональными знаниями компьютерной графики , пригодятся в следующих отраслях:
- Создание художественных фильмов и мультфильмов. Спецэффекты, персонажи, их движение в пространстве требуют профессионального подхода, так как смотреться все должно органично.
- Реклама. Без анимированных реклам торговля замедляется, так как это мощнейший источник влияния на подсознание человека.
- Создание компьютерных игр и программ. В этом случае никак нельзя обойтись без трехмерного изображения, так как современная графика требует объемности и многогранности.
- Иллюстрирование книг, газет, журналов и прочих печатных изданий. Здесь необходимо использовать векторную или фрактальную графику, выбор зависит от типографических особенностей.
- Создание инфографики, построение графиков.