+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Основы администрирование MS SQL Server

Что бы начать работать с программными методами SQL Server требуеться выделить нужное количество оперативной памяти, так как системы, которые работают с БД, требуют большие объемы этого ресурса.
SQL Server можно достаточно легко установить и запустить, но если выбирать пункт «установка по умолчанию» в результате есть большая вероятность получить систему, с производительностью ниже чем оптимальная.
Так же при сборке SQL Server значительным моментом есть тип авторизации. Существует два следующих типа авторизации, первый через Windows то есть для авторизации применяется пароль пользователя Windows и его же учетная запись), а второй авторизация программными методами SQL Server (если используется этот тип, нужно создать определенный набор учетных записей).
 
Существуют два важных понятия Hight Availability и Disaster Recovery. Hight Availability это тот весь комплекс мер, который мы принимаем, для того, что бы максимально поддерживать работоспособность сервера. Disaster Recovery это тот комплекс мер, которые пользователь будет предпринимать если авария все-таки произошла. Если Hight Availability это просто выбор определенного решения, в зависимости от потребностей, то Disaster Recovery это зачастую план копирования и восстановления. Резервное копирование в SQL Server осуществляется командами backup и restore. Существуют две группы резервных копий: полные и разностные, журнала транзакций. Полную копию нужно создавать тогда, когда в системе произошла большая часть изменений (например, массовая заливка данных или перестроение индексов). Встроенное сжатие резервных копий практически всегда позволяет значительно сократить время на их создание и восстановление. Журналы транзакций идут не зависимо, они не связаны с полными или резервными копиями что уже созданы. Для восстановления необходимо создать детальный, пошаговый план из резервных копий. В идеале он должен включать список типичных ситуаций с которыми может столкнуться пользователь. Также контакты всех необходимых людей и служб, запасные детали и инструменты, все программное обеспечение и драйвера к нему. Неплохо было бы регулярно проводить тренировки, это позволит понимать как действовать в определенной ситуации и довести стандартные действия до автоматизма.