+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Курсы SEO. Изучаем конкуренцию запроса

Стоит ли продвигать свой сайт по высококонкуретным запросам? Многие считают, что неоспоримые преимущества имеет продвижение сайта по высококонкуретным запросам, которые приводят на электронный ресурс  значительный приток посетителей. Однако в этом случае занять лидирующие позиции в топе очень затруднительно, но еще сложнее их удержать.Дело все в том, что пользователи, занимающиеся поиском какой-либо информации, активно посещаются только первые три позиции. Все исследования показывают,  что на сайт, находящийся на десятой позиции «забредает» всего три процента  от сделавших соответствующий запрос.  И только TOP3 попадает непосредственно в поле зрения потенциального заказчика. Но и здесь количество переходов особенно не впечатляет: всего пятнадцать-тридцать процентов  от общего числа заявок.Это собственно и все плюсы высокочастотных запросов. Далее начинаются минусы. Во-первых, это высокая конкуренция. Сегодня практически все владельцы сайтов и прочих ресурсов в сети Интернет пытаются продвинуться по самым частотным запросам. В итоге, из-за высокой конкуренции в TOP10 (не говоря уже о TOP3) можно не попасть никогда. Например, создание сайта компании, производящей пластиковые окна требует несоразмерных затрат. В противном случае он рискует сгинуть в неизвестности.Во-вторых, крупные затраты на продвижение сайта (опять же как следствие высокой конкуренции),  реклама подобного электронного  ресурса, если, конечно, не использовать перекрестные ссылки, будет стоить очень дорого.В-третьих, большие, а иногда и слишком медленные,  сроки продвижения. По наиболее высококонкуретным запросам в TOP10 попадают сайты, которые пытались прорваться  туда  не один месяц, а иногда и год. Опять же стоит сказать, что, попав на вершину рейтинга, нельзя останавливаться и расслабляться – задавят конкуренты. Чтобы не потерять позиции,  необходимо продолжать платить за ссылки с главных страниц, постоянно наблюдать за соперниками и отслеживать все изменения позиций.В итоге можно сделать вывод, что продвижение сайта по высококонкуретным запросам может быть не всегда более эффективно и целесообразно, чем продвижение по низко и среднеконкурентным запросам.