+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Курсы SEO. Изучаем значение тайтлов, метатегов

Использование тайтлов и мета-описаний оптимизирует выбор страниц из базы поисковой системы, соответствующих запросу пользователя (т.е. процесс ранжирования). Значимость тайтлов бесспорна, -  именно они отображаются на странице выдачи, порой даже жирным шрифтом, что делает их более заметными. В основном, поисковые машины выдают, по поисковым запросам пользователей, страницы содержащие до 20 ссылок, борющихся за внимание сервера. Прежде чем кликнуть по ссылке , серфер обращает внимание именно на заголовок. Как же сделать так, что бы серфер перешел именно по вашей ссылке? Зачастую, этому способствует продвижение сайта в самой выдаче, но не стоит и недооценивать и влияние заголовка, тайтлов и метатегов. Правильно составленный заголовок значительно улучшает ваши шансы, и способствует продвижению сайта.Стандарты WЗC определили длину заголовка, которая должна быть не более 64 знаков. При этом, каждый специалист желает что бы именно его заголовок привлекал и обращал внимание. Мнения мастеров SEO, по поводу составления заголовков, по большому счету, разделились на две точки зрения. Одни специалисты, считают, что в заголовок должно входить как можно больше ключевых слов, и он должен быть длинным. Именно такое перенасыщение, по их мнению, способствует большему обращению внимания. Другие мастера, напротив, стремятся сделать заголовок покороче, используя малое количество слов. Такой выбор, с их точки зрения, обоснован значимостью слов. Они считают, что большое количество знаменательных слов, сократит значимость каждого слова в отдельности в поисковой системе из-за того, что поисковая система может обрезать заголовок в неподходящем месте.Поскольку, на ранжирование сайта заголовки оказывают все же большое значение, следует, в-первую очередь, наполнять их действительно значимыми словами, соответствующими прямым задачам и целям сайта. Хороший пример можно взять с работников AdWords, которые берут в платной выдаче самые успешные объявления, и, используя их в качестве образца, создают свои. Такой метод можно использовать и на базе бесплатной выдачи. Запустив рекламную кампанию, можно протестировать заголовки и рекламные тексты, определить варианты на которые падает большее внимание пользователей, выявить варианты которые дают хорошую конверсию. Есть возможность перенести тесты в тайтл и мета-описание сайта, и даже, чередовать тайтлы сайта и отдельных страниц при помощи специального скрипта.Для ранжирования сайта большое значение имеет описание сайта, которое должно отображать цели и приоритеты сайта, привлекать целевой трафик. Как видно, из поставленных задач, роль описания сайта велика, и ей пренебрегать не стоит, уделяя больше значения мета-описанию.Продвижению сайта способствуют четкие, краткие и понятные тайтлы и мета-описания. Аккуратно выглядящие на странице сайта тайтлы и мета-описания, способны, куда больше, заинтересовать серфера, нежели набор слов, отпугивающий и рассеивающий внимание.