+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Курсы SEO. Изучаем PR сайта

Каждый, кто когда-либо создавал сайт для продвижения своей услуги или товара очень быстро понимал - создать хороший сайт это меньше чем половина дела.Для того, чтобы сайт стал популярным, нужно заниматься его продвижением. Продвижение сайта - это комплекс мер, направленных на приток посетителей, по возможности заинтересованных в его продуктах и услугах.Про продвижение сайта в поисковых системах уже знают многие - это развитая индустрия, связанная с покупкой ссылок. Многие знают, на чём основана правомерность такого продвижения - ростом позиции Вашего сайта в выдачах поисковых машин. То есть пользователь, который вводит какой-то запрос связанный с Вашими услугами, увидит Ваш сайт с большей вероятностью чем без поискового продвижения.При том, что эта деятельность уже многими известна, многие ошибочно сводят к ней весь интернет-маркетинг или весь комплекс продвижения в интернете. Многие даже думают, что PR сайта или интернет PR это и есть поисковое продвижение. Между тем, это не так. Поисковое продвижение - продвижение, рассчитанное на поисковые машины. Принципы же интернет пиар - принципы классического пиар с учётом специфики интернета.Интернет PR не следует путать и с рекламой в интернете. Реклама сайта - это покупка площадок, баннеров и объявлений для целевой аудитории. А PR сайта - это взаимодействие с живыми людьми. Public Relations, или связи с общественностью - это все методы общения с людьми, которые предоставляет интернет. А предоставляет он их достаточное количество.Взаимодействие может проходить через корпоративный блог - и тогда задача компании, занимающейся интернет пиар вести блог таким, чтобы он был интересен целевым аудиториям.Косвенное взаимодействие может быть основано на обсуждении компании и её продуктов пользователями интернета друг с другом на форумах и всевозможных площадках. Именно поэтому в рамках PR сайта так часто рекомендуется создавать собственные форумы или учавствовать в сторонних - а также генерировать события, которые людям будет интересно обсуждать.Ошибочно сводить продвижение в интернете к поисковому продвижению также и потому, что не до всех целевых аудиторий можно донести Ваши предложения через поисковые системы - а в некоторых областях поисковое продвижение вообще лишено смысла. Также различные опросы пользователей интернета стали показывать тенденцию о смещении критериев выбора товаров при покупке через интернет. Всё меньше людей слепо доверяют поисковой выборке и всё больше склонны изучить отзывы других покупателей, а также изучить взаимодействие разных компаний со своими потребителями. С учётом этих тенденций интернет PR получает всё большую актуальность.Если компания предоставляет продукт или услуги, действительно нужные каким-то пользователям интернета, то ей следует тщательно обдумать все методы интернет пиар и в частности PR сайта применительно к своим предложениям. Помимо вышеперечисленных, это может быть и "вирусный маркетинг" - видео, аудио или текстовый материал, притягательный в той степени что способен провоцировать обсуждение пользователями и рост посещаемости сайта. Это может быть создание полезного для людей материала, так как любая компания является в чём-то лучшим специалистом чем её пользователи. К материалу могут относиться всевозможные рекомендации, статистики, опросы и прочее. Это может быть и мониторинг отзывов о компании пользователями интернета и своевременная реакция на негативные - очень важная задача для компании,заботящейся о своей репутации.