+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Курсы веб дизайна. Изучаем веб анимацию

По ходу развития Интернета создатели веб-сайтов все более часто стали применять анимацию. Как правило, анимация вносит живость и подвижность на страницы сайта. В особенности если речь идет о ресурсах, на которых размещены объемные тексты и публицистика. Но бездумное и в огромных количествах использование анимации (Flash и GIF) оставляет впечатление того, что создатели лишь хотели похвастаться собственным мастерством. Никто в таком случае не учитывает удобство сайта для пользователя. А ведь зачастую избыточное количество анимации на сайте мешает не то что запомнить, иногда даже прочесть информацию.В связи с тем, что применение анимации имеет достаточно серьезные ограничения, рассмотрим в каких случаях оправдано ее использование.НЕ стоит применять анимацию:

  1. На каждой веб-странице в качестве неинформативного украшения. Пользователь будет переключать свое внимание, отвлекаться. И в результате перейдет от вашего сайта на сайт конкурента обладающий более сдержанным дизайном.
  2. В ходе разработки логотипа. Ведь это фирменный знак, составляющая бренда, он не должен включать в себя сложных для восприятия объектов и уж тем более анимированных изображений.
  3. При оформлении веб-страниц, которые изначально перегружены большими объемами информации. Каждый анимационный ролик, особенно флэш, значительно увеличивает размер страницы. Наврядли пользователь будет дожидаться окончания загрузки нужной страницы только ради того чтобы посмотреть размещенную там вами красивую анимацию.

НЕОБХОДИМО использовать анимацию когда:

  1. еобходимо наглядно продемонстрировать возможности рекламируемого товара. С использованием 3d max возможно создать объемные модели или, с применением флэш-технологий, создать слайд-шоу с кнопкой управления. Несомненно флэш-анимация предоставляет гораздо больше инструментов для работы нежели gif-анимация. Но с этой технологией так же не стоит перебарщивать, так как многие пользователи до сих пор выходят в Интернет с использованием низкоскоростных модемов и не сможет в полной мере оценить преимущества дизайна, созданного средствами флэш-анимации. Так же, что немало важно, содержимое сайтов, созданных с использованием флэш, является недоступным для поисковых машин, в виду их несовершенства. Следовательно уровень релевантности такого сайта не может быть определен и на место в рейтинге поисковиков такой сайт рассчитывать не может, так как он просто не будет найден ими.
  2. Отследить изменение какого-то объекта.
  3. Сконцентрировать внимание посетителя на конкретную область веб-страницы. Для этих целей можно использовать «всплывающие» названия и другие эффекты.

Если у вас имеются сомнения по поводу целесообразности применения анимации на сайте, задайтесь вопросом, возможно ли обойтись в данном случае вовсе без нее? Если невозможно – приступайте не теряя ни минуты к разработке анимации или воспользуйтесь услугами профессионалов в области веб-дизайна, обсудив с ними расположение желаемых анимированных объектов.Познакомьтесь с созданием динамических объектов - рекламных баннеров, анимации с помощью Macromedia Flash.