+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Курсы веб дизайна. Изучаем интеграцию дизайнерских решений

Рассмотрим интеграцию, которая является основой каждой композиции дизайнера. «Интеграция» - означает объединение в одно целое. Так как проект должен представляться единым целым, а не отдельными разрозненными или даже дисгармонирующими частями.Одним из способов интеграции является подбор гармонирующих друг с другом элементов. Необходимо выбрать основную форму, которая послужит мотивом композиции. В наше время дизайнеры часто выбирают в качестве основной формы прямые и пересечения прямых.Достаточно сложно во взятый за основу композиции прямоугольник гармонично вписать круг. Это совершенно разны фигуры. Но этого делать и не нужно. Ведь можно просто взять прямоугольник, имеющий закруглённые углы, в качестве основной фигуры. Это станет приемлемым компромиссом.Компьютерная графика рассчитана на пользователей компьютера, которые имеют желание научиться создавать макеты для полиграфии или сайтов.Также включать различные объекты в композицию необходимо тщательно. К примеру в миниатюру посвященную битве, происходившей в 1812 году нельзя включать современную технику. Это достаточно очевидно на ярких примерах, но дизайнеры не редко ошибаются. Безусловно можно нарочно использовать временной контраст. Построенная на нем композиция так же может быть интересной, но она не будет отображать картину сражения 1812 года.Можно привести яркий пример подобной несогласованности, которую не всегда может заметить непрофессионал. Зачастую надписи намеренно стилизуют под правописание, использовавшееся до 1917 года. В такой стилизации распространены две ошибки. Первая – использование шрифтов, созданных гораздо позже, к примеру Times (30-е годы 20-го века). Этот факт – нарушение интеграции. Во-вторых мало кто заботится о соблюдении правописания того времени. Повсеместно вставляют «ерь» и заменяют «и» на «і». Если уж использовать подобную стилизацию – то делать это грамотно, как следует овладев историей шрифтов.В частности, выбирая шрифт, который вы хотите использовать в композиции, необходимо учесть время, к которому она относится. Если нельзя определить конкретную эпоху – необходимо исходить из соображений интеграции. В прямолинейных композициях необходимо использовать рубленные шрифты, если в композиции использованы более изящные формы – подойдут шрифты с засечками.Так же не следует забывать о своеобразных шрифтах, таких например, которые стилизованы под рукописный текст. Они редко интегрируются с остальными элементами композиции. Разве что они положены в основу, на которой строится вся композиция.