+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

После окончания обучения Вы научитесь:

Собирать компьютер и устанавливать программы

Работать с 3D принтером

Создавать сайты

Разрабатывать компьютерные программы

Преподаватели Технического Университета разработали уникальную программу обучения для детей школьного возраста. Ваш ребенок получит разностороннюю компьютерную подготовку, которая позволит ему успешно проходить обучения в ведущих отечественных и зарубежных ВУЗах.

Цель проекта

Дать Вашим детям качественное IT образование и подготовить их к поступлению и успешному обучению на престижных специальностях Вузов.

Участники проекта

IT Academy Contact

Менторы IT компаний Киева

Кафедра технической кибернетики ФИВТ НТТУ «КПИ»

Этапы проекта

1

Школьное IT образование

2

Подготовка к ЗНО

3

Специальное компьютерное обучение с целью трудоустройства во время обучения в ВУЗе

Детская IT Академия CONTACT
это

Квалифицированные педагоги

Актуальные учебные программы

Индивидуальный подход

Удобный график занятий

Современные компьютерные классы для детей

Программа школьного образования

Робототехника
8 - 10 лет

Сайтостроение
10 - 12 лет

3D графика+3D принтер
12 - 14 лет

Анатомия компьютера
12 - 14 лет

Программирование
14 - 16 лет

Программа и стоимость обучения

Стоимость обучения:

Помесячная оплата - 1500 грн. в месяц (4 занятия)

По-семестрам (2 оплаты) - 6075 грн. (экономия 1350 грн.)

За год (1 оплата) - 10800 грн. (экономия 2700 грн.)

Продолжительность:

9 месяцев (сентябрь - май).

Начало занятий:

03-02-2018
суббота
10:00 - 12:15, 12:30 - 14:45, 15:00 - 17:15
Запись он-лайн
Программа курса
Компьютерная графика и сайтостроение

       В начале обучения школьники научатся работать со стандартными программами операционной системы Windows, графическим редактором Paint и программами MS Office Word и Excel, основными Интернет-браузерами и электронной почтой E-mail.
       В процессе обучения ребята научатся работать в двух самых популярных графических программах: Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
       Adobe Photoshop – наиболее популярная программа для редактирования и создания растровой графики (например, фотографии). Её можно использовать для работы с изображениями для Web-страниц.
      Adobe Illustrator - программа для создания векторной графики. В Веб-дизайне её можно использовать для создания иллюстраций, логотипов, иконок, кнопок.
      С помощью этих программ ребята смогут нарисовать не только логотип для сайта, но и дизайн сайта.
      С помощью специальных программ - визуальных редакторов, школьники научатся самостоятельно создавать Web-сайты.
      Они смогут создавать сайты с грамотно размещённой информацией и хорошо подобранными иллюстрациями, нужного формата и размера.
      Дополнительно школьники ознакомятся с HTML– основным языком разметки Web-страниц и CSS - языком стилей, определяющим отображение HTML-документов. Знание HTML и CSS позволит создавать как простые, так и «продвинутые» с точки зрения содержания и оформления страницы.
           Летний проект: Сайт на заданную или выбраную студентом тематику.
 
Microsoft  Word, FineReader, Мicrosoft Excel 

  • Урок 1. Основы.
  • Урок 2. Обзор программы Microsoft  Word, основные принципы работы.
  • Урок 3. Списки и стили в Microsoft  Word.
  • Урок 4. Графика в Microsoft  Word.
  • Урок 5. Таблицы в Microsoft  Word.
  • Урок 6.  Вычисления в таблице в  Microsoft  Word.
  • Урок 7. Программа FineReader.
  • Урок 8. Программа Microsoft Excel.
  • Урок 9. Программа Microsoft Excel.

Photoshop 

  • Урок 1. Знакомство с программой.
  • Урок 2. Инструменты простого рисования. Цветовое пространство.
  • Урок 3. Работа со слоями.
  • Урок 4. Применение заливки к изображению.
  • Урок 5. Сложные инструменты рисования.
  • Урок 6. Основы цветокоррекции.
  • Урок 7. Работа с масками. Фигуры.
  • Урок 8. Практическая работа.

 
Illustrator 

  • Урок 1. Инструменты рисования.
  • Урок 2. Трансформация и деформация фигур. Добавление текста.
  • Урок 3. Работа с цветом.
  • Урок 4. Другие векторные инструменты. Работа с растровыми изображениями.

 
HTML-CSS 

  • Урок 1. Введение в HTML.
  • Урок 2. Работа со списками.
  • Урок 3. Работа с изображениями.
  • Урок 4. Добавляем ссылки на страницу.
  • Урок 5. Таблицы.
  • Урок 6. Каскадные таблицы стилей (CSS).
  • Урок 7. Форматирование текста.
  • Урок 8. Селекторы.
  • Урок 9. Блочная модель css (отступы, границы и поля).
  • Урок 10. Работа со списками.
  • Урок 11. Верстка страницы.
  • Урок 12. Поток документа.
  • Урок 13. Свойство position.
  • Урок 14. Гибкая блочная модель.
  • Урок 15.Свойства CSS3 (часть 1).
  • Урок 16. Свойва CSS3 (часть 2).
3D графика с использованием 3Д принтера.
  • Основы графики. Виды графики.
  • Направления использующие графику.
  • Дизайн. Сферы применения, перспективы.
  • Редакторы растровой графики ( Photoshop и аналоги).
  • Редакторы векторной графики ( Ilustrator аналоги).
  • 3D графика (её основы) принципы что и зачем.
  • Введение в 3D графику TinkerCAD.
  • Техническая(инженерная) 3D графика Autocad/Solidworks.
  • Художественная 3D графика Blender3d (возможно другие среды).
  • Печать на 3D принтере. Моделирование для 3D печати.

Летний проект: 3Д модель заданной или выбранной студентом тематики.
 
Семестр 1: Blender 3d

  • Урок 1. 3д графика, вступление;
  • Урок 2. Знакомство с интерфейсом и функционалом программы;
  • Урок 3. Работа с основными инструментами, функционал «вьюпорта»;
  • Урок 4. «Экструдирование» работа с просто геометрией;
  • Урок 5. Движки рендера, материалы;
  • Урок 6. Создание рендер сцены, получение готового изображения;
  • Урок 7. Модификаторы, “Subdivision Surface”;
  • Урок 8. 3д Эмблемы, из растровых изображений;
  • Урок 9. Срисовывание объектов по фотографиям в интернете (часть1);
  • Урок 10. Срисовывание объектов по фотографиям в интернете (часть2);
  • Урок 11. Моделирование по чертежу (часть 1);
  • Урок 12. Моделирование по чертежу (часть 2);
  • Урок 13. Моделирование по чертежу (часть 3);
  • Урок 14. «Правильное» освещение в рейдерах;
  • Урок 15. Node editor. Приближенные к реальным материалам;
  • Урок 16. Пост процессинг сцены;
  • Урок 17. Площадки для продажи моделей;
  • Урок 18. Экспорт моделей в другие среды.

Семестр 2: Solidworks

  • Урок 1. Назначение и устройство Solidworks;
  • Урок 2. Основы интерфейса, наиболее значимые функции;
  • Урок 3. Создание скетчей, работа с инструментами в 2д пространстве;
  • Урок 4. Работа с 3д моделями, основные функции в 3д, материалы;
  • Урок 5. Сплайны, возможности функции, работа с ними;
  • Урок 6. Моделирование по чертежу (часть 1);
  • Урок 7. Моделирование по чертежу (часть 2);
  • Урок 8. Моделирование по чертежу (часть 3);
  • Урок 9. Моделирование по чертежу (часть 4);
  • Урок 10. Моделирование по чертежу (часть 5);
  • Урок 11. Создание сборки, связи (часть 1);
  • Урок 12. Создание сборки, связи (часть 2);
  • Урок 13. Создание чертежа для производства. Связь с производителями;
  • Урок 14. Создание модели для 3д печати, особенности таких моделей;
  • Урок 15. 3д принтер, история, устройство, возможности;
  • Урок 16. Основы работы с 3д принтером, экспорт моделей для 3д печати;
  • Урок 17. Моделирование деталей по ТЗ;
  • Урок 18. Циклы моделирования и производства.
Программирование C#

 
Семестр 1:
 
Урок 1. Вступ;
Урок 2. Системи числення;
Урок 3. Алгоритми;
Урок 4. Написання першої програми;
Урок 5. Склад мови;
Урок 6. Оператори мови;
Урок 7. Команди вводу-виводу;
Урок 8. Математичні функції;
Урок 9. Оператори умови;
Урок 10. Оператори множинного вибору;
Урок 11. Оператори циклу;
Урок 12. Оператор циклу з передумовою;
Урок 13. Оператор циклу з післяумовою;
Урок 14. Одномірні масиви (частина 1);
Урок 15. Одномірні масиви (частина 2);
Урок 16. Подвійні цикли;
Урок 17. Методи сортування елементів масиву;
Урок 18. Двомірні масиви (частина 1);
 
Семестр 2:
 
Урок 1. Двомірні масиви (частина 2);
Урок 2. Двомірні масиви (частина 3);
Урок 3. Функції;
Урок 4. Рекурсивні функції;
Урок 5. Функції з масивами;
Урок 6. Робота з текстом (частина 1);
Урок 7. Робота з текстом (частина 2);
Урок 8. Робота з текстом (частина 3);
Урок 9. Робота з файлами та каталогами (частина 1);
Урок 10. Робота з файлами та каталогами (частина 2);
Урок 11. Потоки (частина 1);
Урок 12. Потоки (частина 2);
Урок 13. Обробка виключень (частина 1);
Урок 14. Обробка виключень (частина 2);
Урок 15. Знайомство з формами (частина 1);
Урок 16. Знайомство з формами (частина 2);
Урок 17. Знайомство з формами (частина 3);
Урок 18. Основи ООП;

Робототехника для детей
  • Знакомство с Arduino. Первая программа
  • Кнопка и PWM (ШИМ)
  • Потенциометр. Основы схемотехники
  • Датчик освещенности
  • RGB светодиод
  • Сервопривод, библиотеки
  • Ик приемник
  • Датчик температуры DHT11 /  LM35
  • Реле
  • Семисегментный дисплей / Четрырёхразрядный семисегментный           индикатор
  • Шаговый двигатель 28BYJ-48
  • Джойстик
  • Датчик звука
  • Модуль часов DS1302
  • Датчик уровня жидкости
  • Матрица 8x8
  • RFID-считыватель RC522
  • Дисплей 16x2
HardWare
  • Электричество в системном блоке.
  • Устройство и сборка компьютера.
  • Ремонт и диагностика компьютера.
  • Периферийное оборудование (сканер, принтер, switch, WI-FI).
  • Основные понятия компьютерных сетей.
SoftWare
  • Установка программ на компьютер.
  • Установка и использование виртуальных машин.
  • Использование программ диагностики.
  • Антивирусная защита компьютера.
  • Операционные системы мобильных телефонов (Android, IOS, Windows Phone, BlackBerry).

Преподаватели