+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(095) 628-11-32
Войти
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83
+38(095) 628-11-32

После окончания обучения Вы научитесь:

Собирать компьютер и устанавливать программы

Работать с 3D принтером

Создавать сайты

Разрабатывать компьютерные программы

Преподаватели Технического Университета разработали уникальную программу обучения для детей школьного возраста. Ваш ребенок получит разностороннюю компьютерную подготовку, которая позволит ему успешно проходить обучения в ведущих отечественных и зарубежных ВУЗах.

Ждем Вас на наших курсах программирования для детей!

наши филиалы

Цель проекта

Дать Вашим детям качественное IT образование и подготовить их к поступлению и успешному обучению на престижных специальностях Вузов.

Участники проекта

IT Academy Contact

Менторы IT компаний Киева

Кафедра технической кибернетики ФИВТ НТТУ «КПИ»

Этапы проекта

1

Школьное IT образование

2

Подготовка к ЗНО

3

Специальное компьютерное обучение с целью трудоустройства во время обучения в ВУЗе

Детская IT Академия CONTACT
это

Квалифицированные педагоги

Актуальные учебные программы

Индивидуальный подход

Удобный график занятий

Современные компьютерные классы для детей

Программа школьного образования

компьютерные курсы для детей киев

Робототехника
10 - 15 лет

курсы програмирования для детей

Сайтостроение
10 - 12 лет

курсы програмирования для детей

3D графика+3D принтер
12 - 14 лет

курсы програмирования для детей

Программирование
12 - 14 лет

курсы програмирования для детей

Профессиональное программирование
14 - 16 лет

Программа и стоимость обучения

Стоимость обучения:

Помесячная оплата - 1500 грн. в месяц (4 занятия)

По-семестрам (2 оплаты) - 6075 грн. (экономия 1350 грн.)

За год (1 оплата) - 10800 грн. (экономия 2700 грн.)

Продолжительность:

9 месяцев (сентябрь - май).

Начало занятий:

01-09-2018
четверг, суббота
10:00 - 12:15, 12:30 - 14:45, 15:00 - 17:15, 16:00 - 18:15
Запись он-лайн
Программа курса
Компьютерная графика и сайтостроение

       В начале обучения школьники научатся работать со стандартными программами операционной системы Windows, графическим редактором Paint и программами MS Office Word и Excel, основными Интернет-браузерами и электронной почтой E-mail.
       В процессе обучения ребята научатся работать в двух самых популярных графических программах: Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
       Adobe Photoshop – наиболее популярная программа для редактирования и создания растровой графики (например, фотографии). Её можно использовать для работы с изображениями для Web-страниц.
      Adobe Illustrator - программа для создания векторной графики. В Веб-дизайне её можно использовать для создания иллюстраций, логотипов, иконок, кнопок.
      С помощью этих программ ребята смогут нарисовать не только логотип для сайта, но и дизайн сайта.
      С помощью специальных программ - визуальных редакторов, школьники научатся самостоятельно создавать Web-сайты.
      Они смогут создавать сайты с грамотно размещённой информацией и хорошо подобранными иллюстрациями, нужного формата и размера.
      Дополнительно школьники ознакомятся с HTML– основным языком разметки Web-страниц и CSS - языком стилей, определяющим отображение HTML-документов. Знание HTML и CSS позволит создавать как простые, так и «продвинутые» с точки зрения содержания и оформления страницы.
           Летний проект: Сайт на заданную или выбраную студентом тематику.
 
Microsoft  Word, FineReader, Мicrosoft Excel 

  • Урок 1. Основы.
  • Урок 2. Обзор программы Microsoft  Word, основные принципы работы.
  • Урок 3. Списки и стили в Microsoft  Word.
  • Урок 4. Графика в Microsoft  Word.
  • Урок 5. Таблицы в Microsoft  Word.
  • Урок 6.  Вычисления в таблице в  Microsoft  Word.
  • Урок 7. Программа FineReader.
  • Урок 8. Программа Microsoft Excel.
  • Урок 9. Программа Microsoft Excel.

Photoshop 

  • Урок 1. Знакомство с программой.
  • Урок 2. Инструменты простого рисования. Цветовое пространство.
  • Урок 3. Работа со слоями.
  • Урок 4. Применение заливки к изображению.
  • Урок 5. Сложные инструменты рисования.
  • Урок 6. Основы цветокоррекции.
  • Урок 7. Работа с масками. Фигуры.
  • Урок 8. Практическая работа.

 
Illustrator 

  • Урок 1. Инструменты рисования.
  • Урок 2. Трансформация и деформация фигур. Добавление текста.
  • Урок 3. Работа с цветом.
  • Урок 4. Другие векторные инструменты. Работа с растровыми изображениями.

 
HTML-CSS 

  • Урок 1. Введение в HTML.
  • Урок 2. Работа со списками.
  • Урок 3. Работа с изображениями.
  • Урок 4. Добавляем ссылки на страницу.
  • Урок 5. Таблицы.
  • Урок 6. Каскадные таблицы стилей (CSS).
  • Урок 7. Форматирование текста.
  • Урок 8. Селекторы.
  • Урок 9. Блочная модель css (отступы, границы и поля).
  • Урок 10. Работа со списками.
  • Урок 11. Верстка страницы.
  • Урок 12. Поток документа.
  • Урок 13. Свойство position.
  • Урок 14. Гибкая блочная модель.
  • Урок 15.Свойства CSS3 (часть 1).
  • Урок 16. Свойва CSS3 (часть 2).
3D графика с использованием 3Д принтера.
  • Основы графики. Виды графики.
  • Направления использующие графику.
  • Дизайн. Сферы применения, перспективы.
  • Редакторы растровой графики ( Photoshop и аналоги).
  • Редакторы векторной графики ( Ilustrator аналоги).
  • 3D графика (её основы) принципы что и зачем.
  • Введение в 3D графику TinkerCAD.
  • Техническая(инженерная) 3D графика Autocad/Solidworks.
  • Художественная 3D графика Blender3d (возможно другие среды).
  • Печать на 3D принтере. Моделирование для 3D печати.

Летний проект: 3Д модель заданной или выбранной студентом тематики.
 
Семестр 1: Blender 3d

  • Урок 1. 3д графика, вступление;
  • Урок 2. Знакомство с интерфейсом и функционалом программы;
  • Урок 3. Работа с основными инструментами, функционал «вьюпорта»;
  • Урок 4. «Экструдирование» работа с просто геометрией;
  • Урок 5. Движки рендера, материалы;
  • Урок 6. Создание рендер сцены, получение готового изображения;
  • Урок 7. Модификаторы, “Subdivision Surface”;
  • Урок 8. 3д Эмблемы, из растровых изображений;
  • Урок 9. Срисовывание объектов по фотографиям в интернете (часть1);
  • Урок 10. Срисовывание объектов по фотографиям в интернете (часть2);
  • Урок 11. Моделирование по чертежу (часть 1);
  • Урок 12. Моделирование по чертежу (часть 2);
  • Урок 13. Моделирование по чертежу (часть 3);
  • Урок 14. «Правильное» освещение в рейдерах;
  • Урок 15. Node editor. Приближенные к реальным материалам;
  • Урок 16. Пост процессинг сцены;
  • Урок 17. Площадки для продажи моделей;
  • Урок 18. Экспорт моделей в другие среды.

Семестр 2: Solidworks

  • Урок 1. Назначение и устройство Solidworks;
  • Урок 2. Основы интерфейса, наиболее значимые функции;
  • Урок 3. Создание скетчей, работа с инструментами в 2д пространстве;
  • Урок 4. Работа с 3д моделями, основные функции в 3д, материалы;
  • Урок 5. Сплайны, возможности функции, работа с ними;
  • Урок 6. Моделирование по чертежу (часть 1);
  • Урок 7. Моделирование по чертежу (часть 2);
  • Урок 8. Моделирование по чертежу (часть 3);
  • Урок 9. Моделирование по чертежу (часть 4);
  • Урок 10. Моделирование по чертежу (часть 5);
  • Урок 11. Создание сборки, связи (часть 1);
  • Урок 12. Создание сборки, связи (часть 2);
  • Урок 13. Создание чертежа для производства. Связь с производителями;
  • Урок 14. Создание модели для 3д печати, особенности таких моделей;
  • Урок 15. 3д принтер, история, устройство, возможности;
  • Урок 16. Основы работы с 3д принтером, экспорт моделей для 3д печати;
  • Урок 17. Моделирование деталей по ТЗ;
  • Урок 18. Циклы моделирования и производства.
Программирование C#

 
Семестр 1:
 
Урок 1. Вступ;
Урок 2. Системи числення;
Урок 3. Алгоритми;
Урок 4. Написання першої програми;
Урок 5. Склад мови;
Урок 6. Оператори мови;
Урок 7. Команди вводу-виводу;
Урок 8. Математичні функції;
Урок 9. Оператори умови;
Урок 10. Оператори множинного вибору;
Урок 11. Оператори циклу;
Урок 12. Оператор циклу з передумовою;
Урок 13. Оператор циклу з післяумовою;
Урок 14. Одномірні масиви (частина 1);
Урок 15. Одномірні масиви (частина 2);
Урок 16. Подвійні цикли;
Урок 17. Методи сортування елементів масиву;
Урок 18. Двомірні масиви (частина 1);
 
Семестр 2:
 
Урок 1. Двомірні масиви (частина 2);
Урок 2. Двомірні масиви (частина 3);
Урок 3. Функції;
Урок 4. Рекурсивні функції;
Урок 5. Функції з масивами;
Урок 6. Робота з текстом (частина 1);
Урок 7. Робота з текстом (частина 2);
Урок 8. Робота з текстом (частина 3);
Урок 9. Робота з файлами та каталогами (частина 1);
Урок 10. Робота з файлами та каталогами (частина 2);
Урок 11. Потоки (частина 1);
Урок 12. Потоки (частина 2);
Урок 13. Обробка виключень (частина 1);
Урок 14. Обробка виключень (частина 2);
Урок 15. Знайомство з формами (частина 1);
Урок 16. Знайомство з формами (частина 2);
Урок 17. Знайомство з формами (частина 3);
Урок 18. Основи ООП;

Робототехника для детей
  • Знакомство с Arduino. Первая программа
  • Кнопка и PWM (ШИМ)
  • Потенциометр. Основы схемотехники
  • Датчик освещенности
  • RGB светодиод
  • Сервопривод, библиотеки
  • Ик приемник
  • Датчик температуры DHT11 /  LM35
  • Реле
  • Семисегментный дисплей / Четрырёхразрядный семисегментный           индикатор
  • Шаговый двигатель 28BYJ-48
  • Джойстик
  • Датчик звука
  • Модуль часов DS1302
  • Датчик уровня жидкости
  • Матрица 8x8
  • RFID-считыватель RC522
  • Дисплей 16x2
HardWare
  • Электричество в системном блоке.
  • Устройство и сборка компьютера.
  • Ремонт и диагностика компьютера.
  • Периферийное оборудование (сканер, принтер, switch, WI-FI).
  • Основные понятия компьютерных сетей.
SoftWare
  • Установка программ на компьютер.
  • Установка и использование виртуальных машин.
  • Использование программ диагностики.
  • Антивирусная защита компьютера.
  • Операционные системы мобильных телефонов (Android, IOS, Windows Phone, BlackBerry).

Преподаватели