+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

После окончания обучения Вы научитесь:

Собирать компьютер и устанавливать программы

Работать с 3D принтером

Создавать сайты

Разрабатывать компьютерные программы

Преподаватели Технического Университета разработали уникальную программу обучения для детей школьного возраста. Ваш ребенок получит разностороннюю компьютерную подготовку, которая позволит ему успешно проходить обучения в ведущих отечественных и зарубежных ВУЗах.

Летний IT лагерь

В программу летнего IT лагеря включены: мастер классы: "Сайтостроение", "3d графика", "Программирование", "Анатомия компьютера", "Робототехника", спортивные мероприятия. График работы: 1-я смена: 3.07 - 7.07. 2-я смена: 10.07 - 14.07. 3-я смена: 17.07 - 21.07. 4-я смена: 24.07 - 28.07. Стоимость : Стационар с 10:00 до 17:00 2500 грн. Полустационар с 10:00 до 13:00 1250 грн.

Детская IT Академия CONTACT это:

  • Квалифицированные педагоги
  • Актуальные учебные программы
  • Индивидуальный подход
  • Возможность совмещать с учебой в школе
  • Занятия для детей проводятся в новых современных компьютерных классах.

 

 

Программы обучения:

  • Сайтостроение
  • 3D графика+3D принтер
  • Программирование
  • Анатомия компьютера
  • Робототехника

Программа и стоимость обучения

Стоимость обучения:

Помесячная оплата - 1300 грн. в месяц

По-семестрам (2 оплаты) - 5260 грн. (экономия 1180 грн.)

За год (1 оплата) - 9360 грн. (экономия 2340 грн.)

Продолжительность:

9 месяцев (сентябрь - май).

Начало занятий:

16-09-2017
суббота
10:00 - 12:15, 12:30 - 14:45, 15:00 - 17:15
Запись он-лайн
Программа курса
Компьютерная графика и сайтостроение

       В начале обучения школьники научатся работать со стандартными программами операционной системы Windows, графическим редактором Paint и программами MS Office Word и Excel, основными Интернет-браузерами и электронной почтой E-mail.
       В процессе обучения ребята научатся работать в двух самых популярных графических программах: Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
       Adobe Photoshop – наиболее популярная программа для редактирования и создания растровой графики (например, фотографии). Её можно использовать для работы с изображениями для Web-страниц.
      Adobe Illustrator - программа для создания векторной графики. В Веб-дизайне её можно использовать для создания иллюстраций, логотипов, иконок, кнопок.
      С помощью этих программ ребята смогут нарисовать не только логотип для сайта, но и дизайн сайта.
      С помощью специальных программ - визуальных редакторов, школьники научатся самостоятельно создавать Web-сайты.
      Они смогут создавать сайты с грамотно размещённой информацией и хорошо подобранными иллюстрациями, нужного формата и размера.
      Дополнительно школьники ознакомятся с HTML– основным языком разметки Web-страниц и CSS - языком стилей, определяющим отображение HTML-документов. Знание HTML и CSS позволит создавать как простые, так и «продвинутые» с точки зрения содержания и оформления страницы.
           Летний проект: Сайт на заданную или выбраную студентом тематику.

3D графика с использованием 3Д принтера.
  • Основы графики. Виды графики.
  • Направления использующие графику.
  • Дизайн. Сферы применения, перспективы.
  • Редакторы растровой графики ( Photoshop и аналоги).
  • Редакторы векторной графики ( Ilustrator аналоги).
  • 3D графика (её основы) принципы что и зачем.
  • Введение в 3D графику TinkerCAD.
  • Техническая(инженерная) 3D графика Autocad/Solidworks.
  • Художественная 3D графика Blender3d (возможно другие среды).
  • Печать на 3D принтере. Моделирование для 3D печати.

Летний проект: 3Д модель заданной или выбранной студентом тематики.

Основы программирования на примере создания игры в среде scratch
  • Знакомство с объектами и переменными на примере создания персонажей и предметов.
  • Задание поведения персонажам и знакомство с функциями.
  • Создание анимации, алгоритмизация действий персонажей.
  • Прописывание взаимодействий для объектов. Управление через обмен сообщениями.
  • Создание простой приключенческой игры с ролевой системой.
Программирование Java
  • Знакомство с  возможностями языка. Как сделать всё то же самое в коде.
  • Подробное изучение классов и методов. Введение в ООП.
  • Разработка приложения с интерфейсом пользователя.
  • Перенос ранее написанной игры на Java.
  • Unity.

Летний проект: Игра на заданую или выбранную студентом тематику.

Робототехника для детей
  • Основы Физики применяемой в электроники.
  • Разъяснения основных понятий и их применения.
  • Основы радио электроники, электроники.
  • Цепи прямого и переменного тока.
  • Взаимодействие с основными электронными деталями.
  • Простые штуки (аналоговая электроника).
  • Микроконтроллеры, их применение и возможности.
  • Введение в работу с микроконтроллерами.
  • Программирование Arduino.
  • Создание простых схем на ардуино.
  • Знакомство с модулями Ардуино.
  • Проекты и идеи.
  • 3д печать в робототехнике, устройство 3д принтера.
HardWare
  • Электричество в системном блоке.
  • Устройство и сборка компьютера.
  • Ремонт и диагностика компьютера.
  • Периферийное оборудование (сканер, принтер, switch, WI-FI).
  • Основные понятия компьютерных сетей.
SoftWare
  • Установка программ на компьютер.
  • Установка и использование виртуальных машин.
  • Использование программ диагностики.
  • Антивирусная защита компьютера.
  • Операционные системы мобильных телефонов (Android, IOS, Windows Phone, BlackBerry).
Преподаватели