Войти
Написать нам в Viber

После окончания обучения вы научитесь:

Собирать компьютер и устанавливать программы

Снимать и озвучивать мультфильмы

Создавать сайты

Разрабатывать компьютерные программы

Преподаватели Технического Университета разработали уникальную программу обучения для детей школьного возраста. Ваш ребенок получит разностороннюю компьютерную подготовку, которая позволит ему успешно проходить обучения в ведущих отечественных и зарубежных ВУЗах.

Ждем вас на наших курсах программирования для детей!

курсы програмирования для детей Шулявская
Политехнический институт

курсы програмирования для детей

(095) 628-11-32

курсы программирование

(063) 233-01-83

курсы програмирования для детей
пер. Ковальский,13, офис 2

Цель проекта

Дать вашим детям качественное IT образование и подготовить их к поступлению и успешному обучению на престижных специальностях Вузов.

Участники проекта

IT Академия CONTACT

Менторы IT компаний Киева

Кафедра технической кибернетики ФИВТ НТТУ «КПИ»

Этапы проекта

1

Школьное IT образование

2

Подготовка к ВНО

3

Специальное компьютерное обучение с целью трудоустройства во время обучения в ВУЗе

IT Академия CONTACT
это

Квалифицированные педагоги

Актуальные учебные программы

Индивидуальный подход

Удобный график занятий

Современные компьютерные классы для детей

Программа школьного образования

компьютерные курсы для детей киев

IT Start
7 – 10 лет

курсы програмирования для детей

Создание 2D-игр
10 - 12 лет

курсы програмирования для детей

Видеоблогинг
10 - 12 лет

курсы програмирования для детей

3D-моделирование
10 - 12 лет

курсы програмирования для детей

Сайтостроение
13 - 15 лет

курсы програмирования для детей

Основы программирования
13 - 15 лет

Хотите записаться на пробное занятие?

У Вас есть дополнительные вопросы?

Программа и стоимость обучения

Стоимость обучения:

Помесячная оплата - 2100 грн

По семестрам (2 оплаты) - 8980 грн (экономия 940 грн)

За год (1 оплата) - 17010 грн (экономия 1890 грн)

Продолжительность:

9 месяцев (сентябрь–май)

Начало занятий:

04-09-2021
СБ, ВС
10:00, 13:00, 16:00
Оставить заявку
Программа курса
IT Start

Модуль 1. Базовые навыки

  • Основные характеристики компьютера
  • Учетные записи пользователей
  • Операционные системы
  • Работа с накопителями
  • Работа с папками, файлами
  • Архивация данных
  • "Горячие" клавиши
  • Проектная работа

Модуль 2. Интернет и безопасность в сети

  • VPN, безопасные сайты
  • Электронная почта и мессенджеры
  • Сайты и хостинг, создание простого сайта
  • Работа антивируса и безопасность в сети
  • Облачные системы хранения
  • Браузеры и плагины
  • Проектная работа

Модуль 3. Изучение базовых программ

  • Установление базовых программ
  • Microsoft Word, Google Document
  • Microsoft Excel, Google TableSheet
  • PowerPoint, Google Slides
  • Базовые графические редакторы
  • Программы обработки фото и видео
  • Проектная работа

Модуль 4. Лайфхаки, полезные сервисы

  • Полезные программы для Windows
  • ScreenShot и ScreenRecording
  • Онлайн энциклопедии и полезные ресурсы
  • Быстрая ( "слепая") печать
  • Проектная работа

Модуль 5. Графические редакторы, создание простого сайта

  • Сервисы для создания дизайна
  • Создание простого сайта
  • Adobe Photoshop
  • Проектная работа

Итоговая работа. Создание дизайна собственного сайта

Создание 2D-игр

Модуль 1. Разработка игр в Construct 2

  • Знакомство с интерфейсом Construct 2
  • Мастер-класс: как работает графическая часть в платформах для игр и Construct
  • Практикум 1: основы разработки игр. Первая реальная игра - Packman
  • Знакомство с физикой и механикой объектов. Свойства Solid, Sine, Bullet

Модуль 2. Создание сложных игр в Construct

  • Мастер-класс: как работает логика и функционал в играх на примере Construct 2
  • Практикум 2: создание игры Flappy Birds
  • Продвинутые свойства физики. Pathfinding и автослежение за объектом
  • Практикум 3: Экспорт игр на мобильные устройства. Игра Coin Collector

Модуль 3. Разработка 2D-игр на платформе Unity 2021

  • Знакомство с Unity. Менеджер проектов Unity Hub
  • Разработка простой 2D-игры в Unity: Angry Birds
  • Мастер-класс. Базовые навыки гейм-разработчика на языке C# (си-шарп). Работа с Visual Studio Code
  • Работа с физикой объектов в Unity среде

Модуль 4. Практикум Unity. Создание и экспорт собственного проекта

  • Как работает физика игры: движения и рендер графики в Unity
  • Совершенствование навыков C#. Чем полезны алгоритмы и хранилища данных для гейм-разработчика
  • Создание 2D-пространства с помощью Tilemap.
  • Работа с формами и поверхностями в Unity
  • Звуки и эффекты. Моделирование окружающей среды
  • Практикум. Создание игры-платформера с элементами RPG
  • Экспорт игры на плафтормы Windows, Android
Видеоблогинг

Модуль 1. Adobe Premiere Pro

  • Интерфейс программы Adobe Premiere Pro
  • 10 правил монтажа
  • Тонировка звуком
  • Работа со светом, хромакей
  • Применение основных аудио-видеоэффектов и переходов
  • Применение футажей и титров
  • Озвучка и дубляж
  • Монтаж трейлера к фильму
  • Форматы, кодеки, системы цветов
  • Проектная работа

Модуль 2. Adobe After Affects

  • Интерфейс программы Adobe After Affects
  • Послойный импорт, свойства слоев
  • Перенос слоев в отдельную композицию
  • Маски, шейпова анимация
  • Работа с текстом, текстовая анимация
  • Символьная анимация
  • 3D-слои, эффекты рисования
  • Треккинг, кеинг
  • Временная интерполяция
  • Проектная работа

Модуль 3. Adobe Audition

  • Интерфейс программы Adobe Audition
  • Физические основы звука
  • Методы записи (фиксации), передачи и воспроизведения звука
  • Цифровое представление звука
  • Работа в режиме Edit - просмотр и воспроизведение волновой формы
  • Функции обработки звука
  • Работа в режиме Multitrack
  • Принципы сочетания звуков
  • Встроенные и внешние плагины для обработки звука и наложения эффектов
  • Проектная работа

Итоговая работа. Съемка и монтаж фильма

3Д-моделирование

Модуль 1. Введение

  • Создание примитива и включение 3D режима
  • Перемещение примитива в редактируя объект
  • История и обзор кнопок холста
  • Работа с субтуламы
  • Перемещение объектов в пространстве
  • Симметрия
  • Практическая работа

Модуль 2. Кисти

  • Обзор ходовых кистей
  • Кисти для редактирования геометрии
  • Кисти для выделения полигонов
  • Кисти для вырезания части геометрии
  • Кисти для деления на полигруппы
  • Настройки для кистей
  • Практическая работа

Модуль 3. Инструменты ZBrush

  • Полигруппы
  • Extract
  • ZRemesher
  • ZModeller
  • Divide
  • DinaMesh
  • Dynamic Subdivision
  • Практическая работа

Модуль 4. Полезные кнопки и настройки горячих клавиш и интерфейса

  • Кастомизация и горячие клавиши
  • Полезные кнопки
  • Практическая работа
Сайтостроение

Модуль 1. Основы веб-разработки

  • Ведение в HTML: базовые теги
  • Семантическая HTML-разметка
  • Упрощаем жизнь с веб-дизайном: понятие контейнера, колонок и рядов в HTML
  • HTML-практикум: семантическая разметка сайта

Модуль 2. Веб-стиле на CSS

  • Ведение в СSS: базовые правила
  • Флексбокс, и как он делает нас всю сложную работу
  • CSS-практикум: сайт на HTML/CSS

Модуль 3. Продвинутый уровень CSS

  • Адаптивы и mobile-first разработка
  • CSS-трюки
  • CSS-практикум 2: сайт с дизайнерскими решениями

Модуль 4. Динамика с JavaScript

  • Динамика сайта: введение в Javascript
  • Библиотека jQuery и почему все ею пользуются
  • JavaScript-трюки: анимации, слайдеры, попапы
  • Зачем нужен AJAX и как им пользоваться
  • JavaScript-практикум: строим динамический сайт

Модуль 5. Инструменты разработчика

  • Сборщики проектов: Parcel и Webpack
  • Дерутинизация разработки: учим PUG и SCSS
  • Commit me, please: изучаем Git и Github

Проектная работа - создание собственного сайта

Основы программирования

Модуль 1

  • Системы вычислений
  • Алгоритмы
  • Состав языка C#
  • Операторы языка
  • Команды ввода-вывода
  • Математические функции
  • Операторы условия

Модуль 2

  • Операторы цикла
  • Цикл for
  • Цикл с предусловием while
  • Цикл с постусловием do while
  • Пропуск итераций цикла continue
  • Прерывание цикла break
  • Двойные циклы
  • Многомерные циклы

Модуль 3

  • Одномерные массивы
  • Метод random для заполнения массива
  • Сортировка массива методами пузырьки, вставки, выбором

Модуль 4

  • Двумерные массивы
  • Метод random для заполнения массива
  • Заполнение частей квадратной матрицы
  • Копирование и перемещение частей матрицы
  • Заполнение матрицы по определенному закону

Итоговая работа

Преподаватели