Курсы C#
C# - один из распространенных языков программирования. Он был создан в начале 21 века для разработки приложения под Microsoft .NET Framework. В дальнейшем получил широкое применение и используется в данной платформе.
Не секрет, что в Киеве существует не один десятов курсов, которые обучают программированию на языке C#. Но согласитесь, качество обучения зависит на 90% от тренера. Ведь для того, чтобы научить Вас необходимо не только знать материал, но уметь его правильно преподать. Мы пригласили для Вас лучшего специалиста в Киеве, доктора физико-математических наук, профессора Васильева Алексея Николаевича, автора многочисленных книг по программированию:
Объектно-ориентированное программирование на языке С++"
"Python на примерах. Практический курс по программированию"
"Программирование графических интерфейсов на java"
"C#. Объектно-ориентированное программирование"
Учась в нашей Академии Вы получите уникальную возможность получить знания из первоисточника. Выбирай лучшее!
- Основы программирования (2 месяца)
- С# (2 месяца)
- C++ (2 месяца)
Основные компоненты СИ-подобных языков программирования. Типы данных. Комментарии, виды комментариев Понятие переменной, работа с переменной. Связь между Javascript и html Константы.
Арифметические операторы. Термины "Унарный", "Бинарный", "Операнд". Сложение строк, унарный плюс. Приоритеты операторов. Инкремент и декремент. Вызов операторов с присваиванием. Сравнение разных типов данных
Логические операторы и множественные условия. Конструкция switch
Деление на ноль. Преобразование к числу, мягкое преобразование.
Случайные числа. Random Методы и свойства. Понятие пользовательская функция. Особенности функций в JavaScript.
While do..while for Директивы
Объект как ассоциативный массив.
Введение в .NET Framework 4
Создание проектов в Visual Studio 2010
Написание проектов на С#
Создание графических приложений
Способы документирования кода
Отладка приложений в Visual Studio 2010
Создание и инициализация переменных
Выражения и операторы
Создание и работа с массивами
Использование операторов выбора
Использование операторов цикла
Создание и использование методов
Работа с параметрами по умолчанию и выходными параметрами
Перехват исключений
Выброс исключений
Доступ к файловой системе
Чтение и запись файлов с использованием потоков
Создание и использование перечислений
Создание и использование классов
Создание и использование структур
Сравнение ссылочного и структурного типов
Управление доступом к членам пользовательского типа
Разделяемые методы и данные
Использование наследование для создания нового ссылочного типа
Объявление и реализация интерфейсов
Объявление абстрактных классов
Ведение в сборку мусора
Управление ресурсами
Создание и использование свойств
Создание и использование индексаторов
Перегрузка операций
Объявление и использование делегатов
Использование лямбда выражений
Обработка событий
Работа с коллекциями
Лабораторная работа А: работа с коллекциями
Создание и использование параметризованных типов
Создание параметризованных интерфейсов, понимание ковариации и контравариации
Использование параметризованных методов и делегатов
Создание пользовательской коллекции
Добавление объекта перечислителя к пользовательской коллекции
Factory Method - фабричный метод, преимущества и недостатки
Abstract Factory - абстрактная фабрика, плюсы и минусы
Введение в полиморфизм
Использование полиморфизма для реализации схожих задач
- Среда разработки VISUAL STUDIO.
- Структура программы на языке C.
- Типы данных языка C. Статические массивы.
- Создание исполняемых файлов.
- Операторы и управление их исполнением.
- Препроцессор языка.
- Краткий обзор отладчика среды VISUAL STUDIO.
- Указатели, массивы указателей.
- Возвращение нескольких значений функцией.
- Управление динамической памятью.
- Функции ввода вывода.
- Математические функции.
- Строковые функции.
- Указатели на функции и быстрая сортировка qsort()
- Структуры. Объединения. Битовые поля.
- Указатели на структуры. Связанные списки.
- Определения типов typedef.
- Базовые классы. Получения доступа к членам класса, методы класса.
- Конструкторы и деструкторы.
- Перегрузка функций и операторов.
- Ссылки.
- Что такое наследование
- Замещение функций.
- Виртуальные методы.
- Проблемы с одиночным наследованием.
- Множественное наследование.
- Абстрактные типы данных.
- Создание и использование пространства имен.
- Потоки и их сравнение с функцией printf().
- Шаблоны.
- Стандартная библиотека шаблонов.
- Приложение MFC.
- Классы основных оконных компонентов.
- Обработка сообщений.
- Работа с диалогами. Создание собственного диалога и связывание его с родительским окном. Стандартные диалоги.
- Архитектура документ-вид.
- Видгеты, лайоуты. Сигналы и слоты.
- Создание диалогов и главных окон.
- Пользовательские видгеты.