+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Акция!  Студентам - Скидка 15%!  Слушателям IT Academy бесплатное посещение English Club

Длительность:
30 а.ч. (10 занятий по 3 а.ч.)
Стоимость:

3500 грн. - нал.

3800 грн. - безнал.

Дата начала:
Свяжитесь с нами для того, чтобы узнать расписание
Хочу обучаться

3D MAX/Vray

Оставить заявку

 

    3D Max – одна из лучших программ для трехмерного моделирования. Она существенно превосходит все аналоги, широко применяется в области визуализации, при создании анимации и графики. Специалисты, которые способны работать с данным приложением, достаточно востребованы в различных организациях.

 

    К преимуществам программы можно отнести большой набор инструментов, высокую скорость и не завышенные требования к ресурсам компьютера, возможность совместного создания проектов. Но работа с приложением не так проста, существует множество особенностей и нюансов, которые необходимо учесть в дальнейшем.

 

    Самостоятельно обучиться модулированию с помощью приложения сложно, поэтому лучше воспользоваться сторонней помощью. Посетите курсы 3DMax в Киеве, на них вы сможете получить полный комплекс знаний и перенять бесценный опыт профессионалов.

 

    Курсы в нашем IT Академии

 

    Наша компьютерная Академия давно занимается подготовкой студентов по данному направлению. За это время была создана команда профессионалов, они имею значительный опыт и прекрасно справляются с непосредственными задачами.

 

    Были разработаны программы для успешного обучения. Курсы 3Д Макс проходят по утвержденному плану, он был отточен и проверен на огромном количестве студентов. Вы можете быть уверены в высокой эффективности, происходит постепенное освоение приложения под контролем специалистов.

 

    Учебный процесс разбит на отдельные блоки. Все начинается с основ, в дальнейшем полученные знания используются для освоения других модулей. Такой подход является наиболее эффективным, это проверенный вариант, который позволяет студентам получить все необходимые навыки.

 

    3DMax курсы в Киеве проводятся с привлечением лучших преподавателей. У нас работают специалисты с большим опытом в данной сфере. Они прекрасно знают программу, все ее особенности. Сотрудники дают не только теоретические, но и практические знания, они научат студентов пользоваться всеми функциональными возможностями приложения.

 

    Почему стоит пройти обучение именно у нас:

 

  • Прекрасные преподаватели, они могут уделить внимание каждому обучающемуся и помочь в постижении данной программы.
  • Удобное время для посещения курсов.
  • В сжатые сроки вы сможете получить полный комплекс знаний.
  • Наши студенты востребованы в различных организациях, они имеют высокий уровень знаний. 

 

        Наши студенты работают в лучших IT компаниях Киева :

Программа курса
Интерфейс и основные настройки.Создание стандартных геометрических примитивов. Создание простых объектов интерьера на основе стандартных примитивов

 
* Стартовые настройки 3D Max
* Основные пункты меню и их назначение, панели инструментов.
* Создание новой сцены, присоединение сцены.
* Управление и настройка видов.
* Создание стандартных геометрических примитивов.
* Понятие объекта как совокупности параметров и свойств.
* Использование точных геометрических размеров.
* Простой выбор объектов.
* Редактирование параметров объектов.
* Управление изображением на экране, масштаб
* Качество отображения в видовых окнах, адаптивная деградация изображения.
* Принцип слоевой структуры.
* Именованные объекты, выбор объектов по именам и свойствам.
* Использование сетки и привязка к ней, объектные привязки.
* Простые изменения (перенос, поворот, зеркало, масштабирование).
* Системы координат.
* Угловая и масштабные привязки.
* Скрытие объектов.

Создание дополнительных геометрических примитивов. Создание копий и массивов объектов. Совмещение объектов. Двухмерные примитивы

 
Раздел 1:Создание дополнительных геометрических примитивов.
* Виды  дополнительных геометрических примитивов, параметры их создания.
  Раздел 2:Создание копий и массивов объектов.Совмещение объектов.
* Поворот, масштаб нескольких объектов относительно характерных точек.
* Методы дублирования - копия, экземпляр, ссылка.
* Создание массивов, параметры создания массивов.
* Выравнивание объектов относительно друг друга.
  Раздел 3:Двухмерные примитивы.
* Создание простых фигур и редактирование их параметров.
*  Создание линий.
* Составные сплайны.
* Понятия вершины, ребра, сплайна как подобъектов линии.

Усложненные методы моделирования предметов интерьера на основе 2D-фигур: тела выдавливания, вращения, лофтинг.

 
Понятия поперечных и опорных сечений, пути.
* Создание тел экструзии с помощью выдавливания.
* Создание тел методом выдавливания вдоль пути.
* Создание тел вращения на основе замкнутых и незамкнутых сплайнов.
* Построения методом поперечных сечений – лофтинг.
* Использование множества поперечных сечений.
* Редактирование лофтинга (управление кривыми в окне деформаций).

Полигональное моделирование

 
Преобразование объектов в Editable Mesh и Editable Poly
*Редактирование в режиме Editable Mesh
*Редактирование в режиме Editable Poly
* Понятия вершины, ребра, полигона, грани, границы, тела как подобъектов объекта.
* Редактирование на уровне вершин.
* Редактирование на уровне ребер.
* Редактирование на уровне границ.
* Редактирование на уровне граней.
*  Мягкое выделение подобъектов.

Создание простых элементов интерьера.Модификаторы параметрической деформации. Создание составных объектов(булевы операции, проецирование плоских форм на грани объекта).

 
Понятие стека модификаторов.
  * Модификаторы изгиба, закручивания, сдвига (Bend, Twist, Skew).
  * Модификатор оболочки (Shell).
  * Модификаторы сглаживания (Smooth, MeshSmooth, TurboSmooth).
  * Модификаторы свободных деформаций (FFD 2х2х2, FFD 3х3х3, FFD 4х4х4).
  * Модификаторы оптимизации граней (Optimize). Понятие достаточной
    детализации.
  * Модификаторы для работы с объектами Editable Mesh и Editable Poly

Установка камер. Создание видеоролика. Знакомство с интерфейсом рендера Mental Ray.

 
Раздел 1: Установка камер в сцене
* Камеры в 3ds Max. Установка камер в сцене и управление камерами.
Раздел 2: Создание видеоролика
* Понятия кадра, ключевого кадра, диапазона анимации.
* Визуальное создание ключевых кадров.
* Треки анимации.
* Управление в окне треков анимации.
* Форматы сохранения изображений и видеоданных.
Раздел 3: Знакомство с интерфейсом рендера Mental Ray
* Основные параметры визуализации.
* Выбор механизма визуализации
* Параметры чернового рендера для визуализации статичных изображений

Создание и использование материалов Mental Ray. Наложение текстур. Модификаторы работы с текстурными координатами (UVW Mapping).

 
* Понятие материала как совокупности оптических свойств.
* Типы материалов.
* Стандартные параметры материала MentalRay.
* Дополнительные параметры материала MentalRay.
* Назначение материалов объектам.
* Понятие карт.           
* Модификаторы наложения текстурных карт(UVW Mapping).
* Трансформация текстурных координат.

Освещение в 3ds Max

 
Базовые понятия про источники света в 3ds Max
* Создание и настройка источников света
* Изучение параметров источников света
* Настройка дневного наружного освещения
* Настройка дневного внутреннего освещения
* Настройка ночного (искуственного) внутреннего освещения

Визуализация проекта.

 
Работа с текстурой заднего фона.
* Визуализация с помощью ренедера MentalRay.
* Настройки визуализации для экстерьера и интерьера
*Сохранение настроек визуализации
*Сохранение полученного изображения

Каждое занятие проходит интересно, на любой вопрос можно получить ответ. Услышал много полезных советов, которые уже применяю на практике. Понравилось, что преподаватель имеет большой практический опыт в использовании программы 3D MAX. Александр понятно преподает материал, ее интересно слушать и вообще он очень приятный человек.
Возможно вам будут интересны курсы:
icon
Тестирование и сертификация
icon
Стажировка и трудоустройство
icon
Проверенные преподаватели и учебные программы
3D MAX/Vray
Длительность:
30 а.ч. (10 занятий по 3 а.ч.)
Стоимость:

3500 грн. - нал.

3800 грн. - безнал.

Дата начала:
Свяжитесь с нами для того, чтобы узнать расписание