+38(044) 277-40-42
+38(063) 233-01-83
+38(044) 277-42-05
+38(063) 233-01-83

Акция!  Студентам - Скидка 15%!  Слушателям IT Academy бесплатное посещение English Club

Длительность:
30 а.ч. (10 занятий по 3 а.ч.)
Стоимость:

3500 грн. - нал.

3800 грн. - безнал.

Дата начала:
Свяжитесь с нами для того, чтобы узнать расписание
Хочу обучаться

Курсы 3D MAX/Vray

Оставить заявку

     3D Max – одна из лучших программ для трехмерного моделирования. Она существенно превосходит все аналоги, широко применяется в области визуализации, при создании анимации и графики. Специалисты, которые способны работать с данным приложением, достаточно востребованы в различных организациях.  К преимуществам программы можно отнести большой набор инструментов, высокую скорость и не завышенные требования к ресурсам компьютера, возможность совместного создания проектов. Но работа с приложением не так проста, существует множество особенностей и нюансов, которые необходимо учесть в дальнейшем.  Самостоятельно обучиться модулированию с помощью приложения сложно, поэтому лучше воспользоваться помощью профессионалов.

 

    Курсы в нашем IT Академии

 

    Наша компьютерная Академия давно занимается подготовкой студентов по данному направлению. За это время была создана команда профессиональны тренеров,  были разработаны программы для успешного обучения.  Учебный процесс разбит на отдельные блоки. Все начинается с основ, в дальнейшем полученные знания используются для освоения других модулей. Такой подход является наиболее эффективным, это проверенный вариант, который позволяет студентам получить все необходимые навыки.

 

    Почему стоит пройти обучение именно у нас:

 

  • Прекрасные преподаватели, они могут уделить внимание каждому обучающемуся и помочь в постижении данной программы.
  • Удобное время для посещения курсов.
  • В сжатые сроки вы сможете получить полный комплекс знаний.
  • Наши студенты востребованы в различных организациях, они имеют высокий уровень знаний. 

 

        Наши студенты работают в лучших IT компаниях Киева :

Программа курса
Интерфейс и основные настройки.Создание стандартных геометрических примитивов. Создание простых объектов интерьера на основе стандартных примитивов

 
* Стартовые настройки 3D Max
* Основные пункты меню и их назначение, панели инструментов.
* Создание новой сцены, присоединение сцены.
* Управление и настройка видов.
* Создание стандартных геометрических примитивов.
* Понятие объекта как совокупности параметров и свойств.
* Использование точных геометрических размеров.
* Простой выбор объектов.
* Редактирование параметров объектов.
* Управление изображением на экране, масштаб
* Качество отображения в видовых окнах, адаптивная деградация изображения.
* Принцип слоевой структуры.
* Именованные объекты, выбор объектов по именам и свойствам.
* Использование сетки и привязка к ней, объектные привязки.
* Простые изменения (перенос, поворот, зеркало, масштабирование).
* Системы координат.
* Угловая и масштабные привязки.
* Скрытие объектов.

Создание дополнительных геометрических примитивов. Создание копий и массивов объектов. Совмещение объектов. Двухмерные примитивы

 
Раздел 1:Создание дополнительных геометрических примитивов.
* Виды  дополнительных геометрических примитивов, параметры их создания.
  Раздел 2:Создание копий и массивов объектов.Совмещение объектов.
* Поворот, масштаб нескольких объектов относительно характерных точек.
* Методы дублирования - копия, экземпляр, ссылка.
* Создание массивов, параметры создания массивов.
* Выравнивание объектов относительно друг друга.
  Раздел 3:Двухмерные примитивы.
* Создание простых фигур и редактирование их параметров.
*  Создание линий.
* Составные сплайны.
* Понятия вершины, ребра, сплайна как подобъектов линии.

Усложненные методы моделирования предметов интерьера на основе 2D-фигур: тела выдавливания, вращения, лофтинг.

 
Понятия поперечных и опорных сечений, пути.
* Создание тел экструзии с помощью выдавливания.
* Создание тел методом выдавливания вдоль пути.
* Создание тел вращения на основе замкнутых и незамкнутых сплайнов.
* Построения методом поперечных сечений – лофтинг.
* Использование множества поперечных сечений.
* Редактирование лофтинга (управление кривыми в окне деформаций).

Полигональное моделирование

 
Преобразование объектов в Editable Mesh и Editable Poly
*Редактирование в режиме Editable Mesh
*Редактирование в режиме Editable Poly
* Понятия вершины, ребра, полигона, грани, границы, тела как подобъектов объекта.
* Редактирование на уровне вершин.
* Редактирование на уровне ребер.
* Редактирование на уровне границ.
* Редактирование на уровне граней.
*  Мягкое выделение подобъектов.

Создание простых элементов интерьера.Модификаторы параметрической деформации. Создание составных объектов(булевы операции, проецирование плоских форм на грани объекта).

 
Понятие стека модификаторов.
  * Модификаторы изгиба, закручивания, сдвига (Bend, Twist, Skew).
  * Модификатор оболочки (Shell).
  * Модификаторы сглаживания (Smooth, MeshSmooth, TurboSmooth).
  * Модификаторы свободных деформаций (FFD 2х2х2, FFD 3х3х3, FFD 4х4х4).
  * Модификаторы оптимизации граней (Optimize). Понятие достаточной
    детализации.
  * Модификаторы для работы с объектами Editable Mesh и Editable Poly

Установка камер. Создание видеоролика. Знакомство с интерфейсом рендера Mental Ray.

 
Раздел 1: Установка камер в сцене
* Камеры в 3ds Max. Установка камер в сцене и управление камерами.
Раздел 2: Создание видеоролика
* Понятия кадра, ключевого кадра, диапазона анимации.
* Визуальное создание ключевых кадров.
* Треки анимации.
* Управление в окне треков анимации.
* Форматы сохранения изображений и видеоданных.
Раздел 3: Знакомство с интерфейсом рендера Mental Ray
* Основные параметры визуализации.
* Выбор механизма визуализации
* Параметры чернового рендера для визуализации статичных изображений

Создание и использование материалов Mental Ray. Наложение текстур. Модификаторы работы с текстурными координатами (UVW Mapping).

 
* Понятие материала как совокупности оптических свойств.
* Типы материалов.
* Стандартные параметры материала MentalRay.
* Дополнительные параметры материала MentalRay.
* Назначение материалов объектам.
* Понятие карт.           
* Модификаторы наложения текстурных карт(UVW Mapping).
* Трансформация текстурных координат.

Освещение в 3ds Max

 
Базовые понятия про источники света в 3ds Max
* Создание и настройка источников света
* Изучение параметров источников света
* Настройка дневного наружного освещения
* Настройка дневного внутреннего освещения
* Настройка ночного (искуственного) внутреннего освещения

Визуализация проекта.

 
Работа с текстурой заднего фона.
* Визуализация с помощью ренедера MentalRay.
* Настройки визуализации для экстерьера и интерьера
*Сохранение настроек визуализации
*Сохранение полученного изображения

Каждое занятие проходит интересно, на любой вопрос можно получить ответ. Услышал много полезных советов, которые уже применяю на практике. Понравилось, что преподаватель имеет большой практический опыт в использовании программы 3D MAX. Александр понятно преподает материал, ее интересно слушать и вообще он очень приятный человек.
icon
Тестирование и сертификация
icon
Стажировка и трудоустройство
icon
Проверенные преподаватели и учебные программы
3D MAX/Vray
Длительность:
30 а.ч. (10 занятий по 3 а.ч.)
Стоимость:

3500 грн. - нал.

3800 грн. - безнал.

Дата начала:
Свяжитесь с нами для того, чтобы узнать расписание